вторник, 20 декабря 2011 г.

РУССКИЙ ВЫБОР: НАТО или КИТАЙ?

Алексей Широпаев

Недавно еду в метро и вижу рекламу нового романа «Московский лабиринт»: сюжет разворачивается в недалеком будущем, Москва оккупирована американцами, но героические русские партизаны, скрываясь в каменных джунглях полуразрушенного мегаполиса, продолжают борьбу с непрошеными гостями с Запада.
Да, судя по новоявленному бестселлеру, русские патриоты, оставаясь верными традиции, идущей от московских государей – вассалов Орды, – продолжают видеть врага на «антихристовом Западе». Причем, находя в этом все большую поддержку и понимание со стороны нынешней постсоветско-чиновной, номенклатурно-полицейской системы, также берущей начало в Золотой Орде. Именно этот, ордынский генезис и определяет объективно антиевропейскую политику российского государства, несмотря на все громогласные заявления Путина, позиционирующего Россию как часть Европы. Антиевропеизм Кремля ярко проявляется и в плохо скрываемом злорадстве по поводу политического кризиса на «оранжевой» Украине, и в постоянном давлении на страны Балтии, в адрес которых регулярно раздаются злобные совковые обвинения в «фошшызме», и в железобетонно-отрицательном отношении российских властей к визиту главы Римской церкви в Россию…
Повторяю, все это неудивительно, ибо недавно прошедшие оглушительные торжества по поводу 1000-летия Казани ясно показали, что Россия – страна азиатская. И тот факт, что казанский праздник явно затмил параллельный юбилей Москвы, еще раз обнажил подлинные корни российской государственности, идущей от ханского Сарая, в который когда-то московские князья униженно приползали с данью.Этот даннический принцип в полной мере сохранился и поныне. Весьма ярко он проявляется, в частности, в демонстративном игнорировании российским государством самого факта существования в России русского этнического большинства. Например, в связи с юбилеем Казани в СМИ прозвучало немало теплых слов в адрес татарского народа, но проходившие в те же дни московские торжества почему-то не вызвали на телевидении волну нежных чувств к русскому народу. Москва, видите ли, город многонациональный. Однако ведь и в Казани живут далеко не только одни татары!
Кстати, несколько лет назад А. Дугин, следуя логике евразийства, предлагал перенести столицу России из Москвы в Казань. По сути такой перенос уже состоялся. Казанские торжества продемонстрировали всему миру, кто в России хозяин. Это была очевидная демонстрация мощи ордынских начал государства Российского.
В конце сентября, на очередном телеспектакле с «россиянами», президент Путин твердо пообещал стереть «с политической карты страны» «скинхедов» и «фашиствующих элементов» т.е., проще говоря, тех, кто все еще осмеливается отстаивать право русских на жизнь. Ликуйте, чеченские мафиози, дагестанские налетчики, азербайджанские торгаши и цыганские наркобароны – сам президент-чекист встал на вашу защиту. Не эти ли «россияне» подкинули своему гаранту острый вопросик, на который тот поспешил ответить? Зато вопросы русских людей о мафиозном засилье незваных гостей с Кавказа и из Азии – а такие вопросы наверняка были – остались без ответа. Да и кому отвечать-то? Ведь, как говорится, по документам русских в России вообще нет (см. конституцию РФ).
Если Россия демонстративно игнорирует наличие на своих просторах миллионов этнических европейцев, составляющих более 80% ее населения, то это ясно говорит о том, что она, повторяю, – страна азиатская. И нам, русским, необходимо осознать свое трагическое положение – положение «европейцев, попавших в азиатскую историю», прозябающих в азиатском государстве-вампире. Нам необходимо вернуться в свою, европейскую историю – историю Киевской Руси и Великого Новгорода, от которой мы были отлучены проордынской Москвой. Причем, времени на это у русских остается совсем немного – максимум 15 лет. Если в течение этого срока положение вещей не изменится, то в силу актуальной демографической динамики и миграционных процессов, европейцы перестанут составлять этническое большинство в России, а затем и полностью растворятся в стремительно нарастающей «евразийской» этномассе.
Надо сказать, что она уже не определяется исключительно кавказской и среднеазиатской составляющими. В рамках т.н. евразийского плавильного котла, в который давно превратилась Россия, все более властно заявляет о себе китайский фактор. Учитывая поистине космическую численность народонаселения Китая, ползучая желтая экспансия будет иметь для русского народа абсолютно катастрофические политические и культурно-расовые последствия.
Китайцы решительно заселяют и «осваивают» российский Дальний Восток, города Сибири и даже Центральной России. Скажем, в Москве китайская диаспора – сплоченная, энергичная и замкнутая – уже давно стала весомым фактором экономической и политической жизни столицы. А в Питере планируется строительство 300-тысячного чайна-тауна на берегу Финского залива. Китай у Варяжского моря – сюрреалистический бред, становящийся явью по воле заинтересованных российских чинуш. Сообщают, что социально-экономическая инфраструктура вдоль реконструируемой дороги Москва-Санкт-Петербург, являющейся становым хребтом Центральной России, будет также отдана на откуп китайцам. Строительство крупнейших небоскребов в Москве доверено опять же китайцам – уже этой осенью из Китая в Москву должны прибыть первые сотни строителей, которые пополнят собой и без того многочисленную и сплоченную китайскую диаспору.
Очевидно, что нынешняя российская власть проводит последовательную политику сближения с Китаем, фактически превращая Россию в его сателлита. Имея дело с Пекином, Кремль явно больше чувствует себя в своей тарелке, нежели общаясь с Западом. Видимо, тут сказывается совковый, коммунистический по своей сути менталитет нынешней российской элиты, который заставляет ее периодически поворачиваться спиной к Западу и, соответственно, лицом к великому красному соседу. Да и сама нынешняя Россия – это, как показало недавнее празднование 60-летия «великой победы», всего лишь новое, ублюдочное издание Советского Союза, слегка прикрытое белогвардейским триколором. Похоже, сегодня мы видим второе рождение известной формулы «Сталин и Мао – братья навек», вот только роль старшего брата на этот раз прочно принадлежит Пекину. Весьма красноречивы в этом смысле недавние российско-китайские маневры, в ходе которых отрабатывались действия вооруженных сил двух стран по усмирению неких волнений… на межнациональной почве. Против кого же готовятся совместно действовать российские и китайские военные? Уж не против ли стремительно редеющего русского населения Сибири, среди которого растет недовольство желтой экспансией?
Для Запада не секрет, что политика Кремля объективно ведет к тому, что в ближайшей исторической перспективе Россия станет продолжением Китая, который, таким образом, превратится в подлинного мирового монстра. Старый советский анекдот о перестрелках на финско-китайской границе сегодня становится простой констатацией жуткого факта. Разумеется, Запад не в восторге от возможности увидеть у своих рубежей новоявленную восточную супер-Орду, поглотившую российский ядерный потенциал и громадные природные богатства Сибири. Ответом на прокитайскую политику Кремля будет оставаться, разумеется, дальнейшее расширение Северо-Атлантического альянса, который после вступления в него Украины окажется у ворот Смоленска. Возможно и появление западных солдат на территории РФ – скажем, для совместной охраны ядерных объектов. Этот вариант развития событий нам, русским, надо воспринимать трезво, без угарного ура-патриотизма в стиле Александра Невского и Жукова. Или НАТО будет продвигаться на восток, или Китай будет продвигаться на запад – в тисках этой дихотомии зажат вымирающий русский народ. Третьего нам, обескровленным массовым террором, войнами, голодом, имперским тяглом и рабским уровнем жизни, очевидно, уже не дано. Надо ли говорить, каким должен быть русский выбор? Желтая инорасовая экспансия несет русским окончательную утрату ими европейской идентичности и в дальнейшем полное исчезновение с лица земли. Альтернативой этому кошмару может стать национально-государственное самоопределение русского народа путем создания республики Русь или подобного образования при наличии взвешенной прозападной, а точнее пронатовской ориентации этнических европейцев России.

Задачи элементарного выживания диктуют нам, русским, возвращение в Запад – даже в такой Запад. Ненавистный нашим патриотам Збигнев Бжезинский пишет в своей последней книге, что «в более отдаленной перспективе Россия, возможно, уразумеет, что присоединение к НАТО упрочит безопасность ее границ, в особенности на Дальнем Востоке, где российское (русское, русское! – А.Ш.) население стремительно редеет (...) Неисчислимые природные богатства Сибири – вот что сулит России наиболее радужные перспективы, а без западной помощи Россия не может быть всецело уверена в сохранении своего суверенитета над этой землей (...) Чтобы удержать Сибирь, России понадобится помощь; ей не под силу одолеть эту задачу самостоятельно в условиях переживаемого ею демографического спада и новых тенденций в соседнем Китае…».
Как видим, «русофоб» и «масон» Бжезинский выражает расовые интересы русского народа в гораздо большей степени, чем президент Путин, предлагающий решать проблему желтого засилья в Сибири путем обращения китайских мигрантов в православие. Правда, возникает вопрос, что же будет с самой Европой, если, следуя совету Бжезинского, «самые предприимчивые» европейцы бросятся «поднимать» Сибирь? Демографическая ситуация в европейских странах, заливаемых волнами цветной миграции, немногим лучше, чем в России. Например, в любимой мною Италии смертность среди собственно итальянцев превышает рождаемость, в ряде регионов – нулевой прирост населения. Зато в явном переизбытке новоявленные чернокожие «итальянцы». И не окажутся ли именно они, вкупе с такими же «немцами» и «французами», «предприимчивыми европейцами» в Сибири? Да и в США, по признанию самого же Бжезинского, европейская составляющая «общей массы американского населения резко сокращается, в то время как латиноамериканские и азиатские составляющие, для которых характерны более высокий уровень рождаемости и иммиграции, растут».
Таким образом, нынешний русский закат есть только часть общего упадка Белого мира, явно изжившего себя в своем послевоенном качестве. Вместе с тем очевидно, что все-таки происходит неуклонная «бархатная» ревизия ходульных «ценностей», насажденных победителями в 1945-м.
Впереди – новое «восстание арийцев», которое обещано нам и логикой событий, и самими законами цикличности Бытия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий